История:
            Трест "Мосстроймеханизация-2" создан в 1954 г. 7 октября, приказом начальника Главмосстроя №134. Базой для создания треста послужило штатное расписание общестроительного  треста "Москультстрой-12". Устанавливалась следующая  структура треста: 
  • Управление эксплуатации башенных кранов; 
  • Управление эксплуатации специальных строительных машин;
  • Управление эксплуатации   строительного   оборудования  и строительных механизмов;
  • Управление механизации земляных работ; 
  • Ремонтно-механический завод.
            Основой для  создания перечисленных управлений послужили механизированные подразделения трестов "Высотстрой", "Особострой", "Мосэнергожилстрой" №№ 9, 36, 79, 109, а именно: 
            I. Управление эксплуатации  башенных  кранов,  получившее наименование управление  механизации  №5,  объединило контору механизации треста "Высотстрой" и базу  механизации  треста  "Мосэнергожилстрой".  Контора  находилась  в Обыденском переулке и Саймоновском проезде, д.7. 
            II. Управление специальных строительных машин,  ставшее в  последующем Управлением механизации №7 было создано на основе базы механизации треста "Особострой", размещалось на станции Очаково.
            III. Управление механизации земляных работ,  которому был присвоен индекс Управления механизации №6,  объединило  машинопрокатную базу треста  №79 и базу механизации треста №36 Минстроя СССР.  Оно было размещено в недостроенном здании мастерских треста №79 в рабочем поселке г. Кунцево. 
            IV. Управление эксплуатации строительного  оборудования и строительных машин,  которому  было присвоено наименование Управления механизации №8 создано на основе  машинопрокатной базы треста №9 Минавиапрома и треста №109 Минстроя СССР. Размещалось на Кутузовском проспекте 10, в мастерских треста №9. 
            В дальнейшем состав треста продолжал расширяться  за счет машинопрокатных  баз  и контор  механизации,  вливавшихся в Главмосстрой из различных министерств и ведомств.  В     июне    1955 года трест пополняется Управлением механизации №1 треста "Мосстроймеханизация" - Минстроя СССР, имевшим на своем балансе башенные краны. Однако, как самостоятельное подразделение оно просуществовало недолго и было объединено с однотипным управлением механизации  №5.  В  декабре  1955 года в состав треста передается машинопрокатная база треста №28 Минстроя СССР, которая впоследствии  была  реорганизована в Управление механизации №9 и как землеройное управление передано  в трест "Мосстроймеханизация-1". В состав треста вошла так же автобаза треста "Высотстрой",  размещавшегося на территории,  где сейчас воссоздан Храм Христа Спасителя. 
            С января 1956 года структура треста претерпела изменения. В течении первой половины 1956 года из состава треста были переданы Управление механизации №5,  Управление механизации №6; Управление механизации №8,  как  подразделение  обеспечивающее стройки механизмами, было ликвидировано, а механизмы розданы в другие хозяйства. В состав  треста были переданы из треста "Мосстроймеханизация №1" Управление механизации №3,  а из треста "Мосстроймеханизация №5" Управление механизации №17. Таким образом к середине 1956 года структура треста выглядела так: 
Управление механизации №3,  Управление механизации №7, Управление механизации №17, Ремонтно-механический завод, автобаза и машинопрокатная база. Машинопрокатная база была реорганизована    в     Управление механизации  №9  и передана в трест  "Мосстроймеханизация-1".
            Ремонтно-механический завод вскоре был передан в трест "Мосстроймеханизация-8".  В сентябре 1957 года в состав треста передаются база  механизации  треста "Продстрой",  а в октябре 1957 года машинопрокатная база треста "Мосстрой-20" на основе которых организуется Управление механизации №14. В середине 1958 года в трест возвращается Управление механизации №6. 
            К 1958 году сложилась следующая структура треста: 
  • Управление механизации №3  - размещалось в Коптево 
  • Управление механизации №7  - размещалось в Очаково, затем было переведено в Кунцево,    филиал управления размещался на Павелецкой набережной 
  • Управление механизации №17 - размещалось в Южном порту 
  • Управление механизации №14 - размешалось на Хорошевском шоссе в мастерских базы механизации треста "Продстрой". 
  • Управление механизации №6  - размещалось в рабочем поселке в Кунцево. 
            Однако тресту  не было суждено продолжать свою дальнейшую деятельность в сложившейся структуре,  т.к.  весной 1960  года Главмосстрой проводит очередную реорганизацию. Трест закрепляется за группой генподрядных трестов,  занимавшихся промышленным строительством,  а именно:
            Мосстрой №№ 4,  8, 14, 16, 20, Строитель. Для обслуживания этих трестов  в  состав  треста "Мосстромеханизация-2" передается Управление механизации №16 ранее входившее в трест 
"Мосстроймеханизация-1". Управление механизации №16 размещалось на Хорошевском шоссе. 
            В   течение   первой   половины   1961   года   из   нашего   треста   передаются   в   трест "Мосстромеханизация-1"   Управление механизации №7 и №14, а во второй половине года Управление механизации №17 в трест "Мосстроймеханизация-3". Одновременно в состав треста передается Управление механизации №23.  Это вновь созданное управление вначале размещалось в Тюфелевой роще,  а затем переехало в Южный порт.  В начале 1962 года туда же  в  Южный  порт переезжает Управление механизации №16. 
            В начале 1963 года в  Главмосстрое  проводится  очередная реорганизация. Создаются комплексные производственные управления: Управление жилищного строительства №1 и №2 и Управление промышленного строительства. 
            Решением руководства Главка наш трест передается в состав Управления жилищного строительства №2, в связи с этим меняется группа обслуживаемых трестов.  С этого времени трест обслуживает генподрядные тресты:
            Строитель,7,13,14,15,17,18,Мосфундаментстрой №3,  Домостроительный комбинат  №1,  а  так  же специализированные тресты "Мосэлектромонтаж-2", "Моссантехстрой-2", "Мосотделстрой-3" и 4. 
            В мае  1963 года расформировывается трест "Мосстроймеханизация-5" из которого в состав нашего треста передаются  два управления: Управление механизации №5 и №10. 
            Летом 1966 года в г.Ташкенте произошло сильное  землетрясение в результате которого была разрушена большая часть города. Советским правительством были приняты неотложные  меры  по оказанию помощи пострадавшему народу. Большие работы по созданию нового Ташкента были поручены Главмосстрою.  С этой  целью создается генподрядный трест "Управление строительства"  в г.Ташкенте. Обслуживать этот трест средствами механизации было поручено нашему  тресту,  для  чего  в его составе формируется комплексное Управление механизации и автотранспорта. Управление механизации и  автотранспорта справилось с поставленными задачами и в начале 1969 года было передислоцировано  в г.Москву. Управление размещается в Южном порту,  на территории примыкающей к Управлению механизации №16.  В  последующем  Управление получает дополнительную  территорию  и строит свою собственную базу. 
            Для обслуживания  Управления  жилищного строительства №3 средствами механизации, в 1967 году воссоздается "Мосстроймеханизация-5", куда  из  нашего  треста возвращается Управление механизации №5.
            Трест "Мосстроймеханизация-2" выполнял  механизированные работы на  уникальных  объектах:  спорткомплекс  в Лужниках, Дворец съездов в Кремле,  гостиницы  "Молодежная"  и "Спорт", центр   микрохирургии  глаза,   онкологический центр, объектах жилищного и  социально-культурного    назначения   в   районах массовой   застройки :  Орехово-Борисово,    Бутово,   Митино, Люблинские 
поля,  Жулебино   и   т.д.  Большие  объемы  работ выполнены    по ликвидации    последствий   землетрясения   в Ленинакане. 
            27 декабря 1990г. трест "Мосстроймеханизация-2" преобразован в Арендное предприятие "Механизация-2", а затем 31 января 1995г. в Открытое акционерное общество по эксплуатации строительных машин и механизмов "Механизация-2".
            В течении 1997-1998г.г. внутри ОАО "Механизация-2" проведена реорганизация, были ликвидированы Управление механизации №6, Управление механизации №16, Управление механизации и автотранспорта и созданы два новых строительных филиала Управление строительства №1, Управление строительства №2.
            К 2000г. сложилась следующая структура ОАО "Механизация-2":
  • Управление механизации №3, размещается на Коптевской ул. 69 а.
  • Управление механизации №10, размещается на Нагатинской ул. 6 б.
  • Управление механизации №23, размещается на Южнопортовой ул. 36.
  • Управление механизации и автотранспорта №16, размещается на Южнопортовой ул. 32.
  • Управление строительства №1, размещается на Южнопортовой ул. 34.
  • Управление строительства №2, размещается на Южнопортовой ул. 34.
  • Участок горюче-смазочных материалов, размещается на Южнопортовой ул. 17 б.
            Основными видами деятельности ОАО "Механизация-2" и его филиалов являются:
  • Эксплуатация строительных машин и механизмов;
  • Выполнение функций генерального подрядчика;
  • Подготовительные работы;
  • Земляные работы;
  • Возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;
  • Работы по устройству наружных сетей и оборудования;
  • Работы по устройству внутренних инженерных систем;
  • Работы по защите конструкций и оборудования;
  • Работа по благоустройству территории;
  • Строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог (в т.ч. I и II  категории);
  • Осуществление купли-продажи сделок с недвижимостью. 
            327 работников открытого акционерного общества "Механизация-2" награждены орденами и медалями России. 
            В 1993 году в ОАО "Механизация-2" организован вычислительный центр для оперативного  учета,  планирования  и управления строительством.  С  его  помощью  внедряются  новые формы технического обслуживания строительных машин.

 
аттестация руководителей, тут, аттестация сотрудников по промышленной безопасности . Поиск квартиры в новостройках в спб, лидер строительства в центре Петербурга. . Строите баню? Вот вам ссылка в помощь выбора печи. . Покупаешь дом дома в геленджике. Доступные цены.
Используются технологии uCoz